Новые Японские Мотоциклы 125 Кубов

Семечки: Тест 125-кубовых мотоцикловYamaha YBR125

YBR не переплюнуть ни по дизайну (хотя он устарел лет 20 назад), ни по инженерным решениям (а они устарели еще раньше). Это тот случай, когда не стареют лишь обаяние и качество. Этот мотоцикл – как разношенные кеды: садясь в седло, понимаешь: все на своих местах, все гармонично и менять не хочется ровным счетом ничего.

Мотоцикл не блещет хромом, краска не лоснится на солнце, аналоговая приборка сегодня уже ретро. Лишь водительские подножки не складываются, поэтому при падении их, скорее всего, загнет, а после нескольких выправлений они отломятся.

Мотор – эластичный, с традиционно для этих четырехтактников хорошими «низами» и, пусть и небольшими, но все же ощутимыми вибрациями на «верхах» – бодро разгоняет машину до максимальных 115 км/ч.

Идеальная работа КП, правильно подобранное передаточное соотношение. Впрочем управляемостью машина обязана не только ходовой, но и покрышкам Dunlop (100/90 спереди и 110/90 сзади).

Однопоршневой дисковый тормоз спереди и барабанный сзади нельзя назвать блестящими, но их возможности более чем соответствуют назначению и весу машины (задний – вообще выше всяких похвал). Отметим и наименьший среди всех испытуемых радиус разворота. В целом машина очень сбалансирована и гармонична. Но главное, почти за десять лет на рынке «юбер» доказал свою неприхотливость и неубиваемость.

Пробки бензобака удобны не у всех. У Sachs: шарнирный ключ нужно повернуть вместе с замком, а потом вынуть пробку. В перчатках неудобно. Чуть лучше у «Ямахи» и «Лифана», но во время заправки их тоже придется держать в руке. У остальных участников теста крышки бака удобные, откидывающиеся.


Zonres ZT125-5A Monster

Один из самых проработанных в плане дизайна аппаратов сразу бросается в глаза. Яркий апельсиновый перламутр, «хрустальная» фара и светодиодный фонарь, вставки «под алюминий», – выглядит аппарат много дороже, чем стоит на самом деле.

Из седла Zontes смотрится ничуть не хуже: приятные выштамповки на баке, хондовские пульты и торжество «желтого» дизайна даже в таких мелочах, как ключи зажигания. А вот с приборкой перестарались: нормально считывать показания спидометра мешает пестрый калейдоскоп цифр и шкал. Внизу циферблата тахометра «спрятался» указатель уровня топлива, а завершают картину «богатые» хромированные «очки».

Зато к традиционным индикаторам поворотников, нейтрали и дальнего света добавился совсем не лишний (особенно для новичков) индикатор включенной передачи. Эргономика машины придется по нраву в первую очередь невысоким райдерам.

Возможно вам понравится

Honda презентовала новый 125
Honda презентовала новый 125 ...
Обзор Мотоцикла Patron Aero 125f
Обзор Мотоцикла Patron Aero 125f ...
Обзор мотоцикла ТМ SKYBIKE VOIN-125
Обзор мотоцикла ТМ SKYBIKE VOIN-125 ...
Новые скутеры Suzuki Burgman 125/200 2014
Новые скутеры Suzuki Burgman 125/200 2014

Copyright © . All Rights Reserved