Мотоцикл Yamaha для Чайников

Yamaha YBR 125Спору нет, интернет-ролики с названиями вроде «Сатана вселился в байкера», демонстрирующие дорожные «подвиги» безумцев на спортивных мотоциклах, впечатляют. Короткая, но яркая жизнь и не менее яркая смерть — это наверняка весело, но мы тебе быть беспечным ездоком не советуем. Присоединяйся лучше к нашему клубу умных мотоциклистов — Men's Health Angels, — и твое увлечение байками не закончится склепом.

Пока ты будешь сдавать экзамены на получение прав категории «А», мы три месяца подряд будем кататься на трех представителях одного из классов мотоциклов, подходящих для освоения новичком, — классиках, круизерах и туристических байках. И по итогам каждой поездки мы будем отбирать для тебя лучший образец.

Мы сознательно обходим своим вниманием спортбайки, эндуро и остальные классы и подклассы мотоциклов — в основном все они обладают серьезными мощностными показателями, требуют определенных навыков в управлении и рассчитаны на ездоков, имеющих хоть какой-то опыт. Твоя же задача сейчас — научиться крепко держаться в седле, уверенно закладывать байк в повороты и грамотно управляться с ручкой газа и рычагами тормозов.

Начнем мы с классиков, которые по определению считаются лучшим выбором для начинающего байкера.

Yamaha YBR 125

Этот мотоцикл стоило бы покрыть почетом и поклониться ему в покрышки: именно легендарный «ебрик» является главным страдальцем и жертвой, которую приносит множество мотоциклистов на пути к мастерству. Количество увечий, которые наносят ученики мотошкол и самоучки этой «Ямахе», не поддается исчислению.

Строго говоря, именно он и является идеальным вариантом для чайника: легкий и маломощный (масса — 108 кг, объем двигателя — 125 см3, мощность — 11 л. с.) мотоцикл очень дружелюбен и послушен в управлении, легко прощает большинство ошибок начинающего водителя и пролезет в любую щель в дорожном потоке.

Также, что немаловажно, YBR 125 неприхотлив в обслуживании и весьма доступен — новый «ебрик» у разных дилеров стоит от 78 до 82 тысяч рублей). Недостатками этого мотоцик­ла является неудобная посадка для байкеров ростом выше 180 см (я с моими 190 см начал сходить с ума уже к десятому километру пути — ужасно затекли подтянутые чуть ли не до груди ноги) и уж слишком непритязательная внешность — чувствовать себя органично на «ебрах» способны, наверное, лишь курьеры.

Возможно вам понравится

Видео обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS
Видео обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS ...
Мотоцикл B3043 SUZUKI BANDIT 250 видео
Мотоцикл B3043 SUZUKI BANDIT 250 видео

Copyright © . All Rights Reserved