Моделька Мотоцикла Yamaha Drag Star 1100

Ну что ж – любые сомнения разрешаются просто — надо попробовать. И не просто сесть, проехать, а научиться ездить (при чем так научиться, что бы не бояться и не падать) и тогда уже можно сесть в себе разобраться – «твое» или нет. Решено — учусь.

Обратился к друзьям (они как раз ехали на свой мотокросс, за город): — возьмите с собой, пока вы отдыхать будете – я в перерывах попробую, а вы расскажете, что к чему!
Взяли :). Дали шлем, перчатки свои одел, в джинсах и джинсовой куртке — вдруг упаду. Рассказали о конструкции, где какая педаль, на что жать, и куда тянуть. Кроссовая ямаха, 250 кубиков. Высокий центр тяжести, сам мотоцикл очень легкий. Первое упражнение очень простое – тронуться и не заглохнуть (у меня машина с автоматом была, навык езды с ручной коробкой был утерян почти полностью). Тронулся… Еду прямо, доезжая до конца дорожки, решаю развернуться влево. Разворачиваясь, переднее колесо попадает в ямку и я, чувствуя, что теряю равновесие, как то рефлекторно откручиваю ручку «на себя». Лежу. Встаю, целы и я, и мотоцикл. Ребята ржут – «ты такие свечи творишь, что люди по 5 лет учатся, что бы так сделать!». В общем, в тот день я падал еще раз, но понял, что падать не страшно (на грунте, вне дорожного полотна) и тихонько уже ездил по кругу и восьмерками. На первой передаче. До второй так и не добрался – слишком безбашенный характер у кроссовика.
Что бы нормально учиться и не гробить дорогую чужую технику решил взять недорогой китайский мопед, на механике (обычно это самые дешевые модели). Как раз подвернулся нормальный вариант Pegasus 48QT-11A, с хорошим двигателем, 90 кубиков. Всего за 400 долл.
Собрали мне его, вывезли на ДОСААФ-овскую площадку для вождения и гоняли пока я безошибочно и спокойно не научился трогаться, переключать передачи и останавливаться «Возле этого колышка. Тут я сказал, а не на 2 метра дальше!!!». Переключать передачи оказалось не самым трудным, самым трудным было трогаться так, что бы не глохнуть. На следующий раз сдал другу «экзамен» и он разрешил мне ездить по городу.
Сначала ездил по периферийным улочкам, где почти нет машин – привыкал к габаритам, тормозному пути, прохождению поворотов и вообще, старался понять и «прочуствовать» свое место на дороге. Через пару дней освоился и гонял уже как заправский гонщик. Отъездил я 2 месяца на своем мопеде. Потом сел – настало время подвести черту и решить. Собственно, садиться было и незачем – я уже знал, что хочу большой мотоцикл. Теперь уже точно и конкретно хочу, осознанно.

Возможно вам понравится

Yamaha DRAGSTAR 1100 (01.08.2014)
Yamaha DRAGSTAR 1100 (01.08.2014)
Yamaha Drag Star 1100
Yamaha Drag Star 1100
YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC
YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC
Drag star 1100
Drag star 1100

Copyright © . All Rights Reserved