Купить Запчасти на Мотоцикл Yamaha Yzf600 Thundercat

В предверии сезона, выбирая себе новый мот я никак не могу решить, что же я хочу.
Все байки были разные, у всех были свои плюсы и минусы, в процессе катания приоритеты менялись. Я вспоминал свои ощущения, свои мысли при езде…
Кота, он же Thundercat Yamaha YZF600 R я купил случайно.
Мне хотелось драйва, скорости, мощности и в тоже время удобства. Мне всегда нравились спортивные модели, я присматривался к чистым спортам типа нинзи, джиксеру, Р6, и чисто случайно, смотря один из них мне предложили Кота. Посидел — реально удобнее чем на чистом спорте, повыше ветровик, не так согнута спина, сиденье поудобнее. Но в тот момент байк не завелся и я стал пристальнее рассматривать спрттуры. Цена на раскрученные модели не радовала. При этом состояние большинства было мягко скажем не очень. Традиционно к цене надо было добавить цепь, звезды, жижи, фильтра и т.д. Если мот был недавно привезен то слайдеры, резину под замену, в общем набегало еще как бы не процентов 20.
Покатавшись на разных байках наиболее подходящим для меня оказался Кот. Просто по соотношению цена – качество – удобство. Он не был слуху, он не бы распиаренным, он просто оказался отличным. При этом вид классического спорт туриста оказался мне очень по душе. Стоил он в дешевле, чем одноклассники этого же года при одинаковых характеристиках. Я так и не приблизился за все время владения им к его пределу. Он все равно умеет и может больше, чем я. Такова жизнь и современная техника.
Когда я читал про «бодрые литры» что мол «600 не тянут на низах» я относился к этим самым силам шестисоток… скажем так, пренебрежительно. Сев на Кота я резко переменил свое мнение.Будем честным — это овердохрена в условиях города, загорода, всюду кроме трека.
Поначалу я реально очковал, я боялся крутить ручку. Зря…

Возможно вам понравится

Copyright © . All Rights Reserved