Кроссовый Мотоцикл Yamaha Yz450F

2014-Yamaha-YZ450F-EU-Racing-Blue-Static-001Ямаха удивила мото-общественность выпуском 2010 YZ450F с его уникальным наклоненным назад двигателем. Но незаурядный YZ не доказал свое господство в сериях AMA Мотокросс/Суперкросс, как и не достиг успеха и в ежегодном 450 MX Shootout — Motorcycle USA. К 2014 Ямаха намерена изменить эти показатели с помощью значительных обновлений в своем YZ450F, в том числе с помощью первой капитальной модернизации задней части одноцилиндрового двигателя 450 Single.

Профессиональные гонщики-тестировщики уже поделились своими впечатлениями от нового YZ.

Одно из достоинств изначального расположения двигателя 2010 года заключалось в переднем воздухозаборнике и коробке воздушного фильтра, которые позволили использовать прямой впускной трубопровод для одноцилиндрового двигателя с впрыском топлива. Модель 2014 YZ улучшает воздухозаборник, благодаря увеличению вместительности воздушной коробки на заявленные 265%.2014-YZ250F-07 Форма воздушного фильтра также изменена, и увеличена площадь поверхности (воздушный фильтр расположен сразу за рулевой колонкой, где в традиционном кроссовом мотоцикле была крышка топливного бака). Дополнительный объем воздуха устремляется по измененным профилям порта воздухозаборника, у которого теперь 37-миллиметровые клапаны, на один миллиметр шире, чем у предыдущей модели. Кулачки впускового клапана тоже были улучшены.

В модели 2014 Single используется новый поршень, с более плоской формой кроны для четырех-клапанной головки. Новый профиль кроны увеличивает объем камеры сгорания на 0.9cc и, по утверждению Ямахи, крутящий момент стал меньше. Новое покрытие юбки поршня тоже, как утверждают разработчики, уменьшает трение.

Со стороны выхода диаметр поршня тоже увеличился с 30 мм до 30, 5 мм. Также в YZ используется выхлопная система, обходящая вокруг цилиндра, выворачивающая вперед и влево и оканчивающаяся глушителем, который перемещен ближе к центру байка. Новая версия двигателя отвечает всем требованиям повышенной мощности во всем диапазоне оборотов – который теперь увеличился до 250 об/мин.

Эта модель, несомненно, производит большое впечатление, как отмечают тест-драйверы. «У него очень хороший отклик на ручку газа, и он отлично показывает себя на средних оборотах и на пути к высоким оборотам. Как и модель 2013, ближе к верху он немного выдыхается – но, чтобы это заметить, нужно разогнать его очень сильно».

Испытатели считают, что двигатель нового YZ не отличается от своего предшественника, с упрочненной нижней частью. Кривую мощности можно подрегулировать – Ямаха предоставляет возможность немного изменить характеристики двигателя GYTR.

Возможно вам понравится

За рулем YAMAHA YZ450F
За рулем YAMAHA YZ450F
Придонок бодрится на YAMAHA YZ450F
Придонок бодрится на YAMAHA YZ450F
мотоцикл Yamaha YZ450F 2014
мотоцикл Yamaha YZ450F 2014
Yamaha WR450F и YZ450F - мотоциклы для
Yamaha WR450F и YZ450F - мотоциклы для ...

Copyright © . All Rights Reserved