Мотоцикл Suzuki Djebel

Мотоцикл Сузуки Джебел 250

Suzuki-Djebel (Судзуки-Джебель, яп. スズキ・ジェベル) — серия мотоциклов двойного назначения с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем производства фирмы Suzuki Motor Corporation.

DJEBEL-250 появился в ноябре 1992 года. Двигатель с воздушно-масляным охлаждением остался таким же, как на предшественнике Suzuki DR. Вилка отличалась от перевернутой у DR-250S. Появилась большая фара с защитой. Бак остался без изменений. Выпускался по 1994 год включительно.

В 1996 году появился DJEBEL-250XC, который стал туристической версией появившегося годом ранее DR-250R. Имел большой 17-литровый топливный бак. Также в 1998 году появилась GPS-версия. До 1999 года ставился карбюратор Mikuni TM-28, кикстартер был опцией. После 1999 года кикстартер стал штатным оборудованием, а карбюратор стали ставить вакуумный Mikuni BSR32. «ХС» в названии модели обозначает стиль компоновки «cross-country». Каждый год оформление мотоцикла менялось, технические данные оставались прежними. В связи с ужесточением экологической политики, завод объявил о снятии модели с производства в 2008 году.

Suzuki Djebel 200 ранних выпусков, 1993-95 годов. Отличается квадратной защитой фары.

Дебютировал в марте 1993 года, как преемник модели SX-200R. Получил обозначение SH42A. Хотя и в меньшей степени, чем 250, мотоцикл стал популярным и выпускался с незначительными изменениями до конца 2005 года. За пределами Японии обозначается, как DR200SE.

На мотоциклах первых выпусков класса 200, 125 была наклейка «SE-I», на более поздних «SE-II» (125 и в начале 200), «SE -III» (поздние 125).

Как и 200, был запущен в июле 1993 года на основе SX-125R. Первоначально на экспортных мотоциклах стояла фара от DR, но c 1996 года ставилась фара от DJEBEL-200. Модель обозначается SF44A. Конструкция в основе была та же, что и у 200, но цена и удельный расход топлива у 125 были ниже. Рекламировался как «мотоцикл с лучшей ценой».

Мотоциклы DF-200 и DF-125 были выпущены в качестве производной DJEBEL-200 и 125 в 1997 году. Имели камуфлированную раскраску, заниженные сиденья и дорожный просвет. Имелись несколько вариантов раскраски: камуфляж разных расцветок, серебристый бак с чёрным пластиком и оранжевый. Характеристики двигателя такие же, как у Джебела, другие органы также идентичны. В отличие от Джебела, DF имел брызговики на переднем и заднем крыльях и масляный радиатор для лучшего охлаждения двигателя. На экспорт поставлялся как TROJAN-200.

Возможно вам понравится

Покатушки Suzuki DJEBEL
Покатушки Suzuki DJEBEL
Встреча двух Suzuki Djebel 250 xc
Встреча двух Suzuki Djebel 250 xc
No. B6561 SUZUKI DJEBEL 200 (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ)
No. B6561 SUZUKI DJEBEL 200 (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ)
Мойка мотоцикла Suzuki DJEBEL
Мойка мотоцикла Suzuki DJEBEL

Copyright © . All Rights Reserved