Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R
Вы поймете, что это было верным решением, как только откроете газ на M109R. Ведь у GSX-Rпозаимствована система впрыска с двойным дроссельным клапаном Suzuki. Почти на любых оборотах мотоцикл просто сдвигает вас назад по седлу, демонстрируя совершенно линейное распределение мощности. Такое поведение мотоцикла хорошо известно любителям спортбайков, как одно из недавних приобретенных обнадеживающих достоинств GSX-R1000. Не забивайте голову гротескным ускорением M109R, а просто начните гоняться с GSX-R.
Только этим можно и заниматься со 127 заявленными лошадиными силами (при 6200 об/мин) при заявленной же сухой массе 314 килограммов.
Как бы то ни было, M109R, на котором мы ездили в Остине, штат Техас, был, безусловно, способен соответствовать целям Suzuki сделать самый мощный V-образный двухцилиндровый круизер. Абсолютно новый, V-образный (54-градуса), двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и DOHC, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом: 1783 куб. см., если быть точным (или 109 кубических дюймов). К этому можно добавить перешедшие от GSX-R девайсы, такие как кованые алюминиевые поршни с хромировано-нитридным покрытием и новые маслосъемные кольца и усиленный коленчатый вал и хромировано-молибденовые шатуны.
Это описание, однако, не позволяет в полной мере отдать должное усилиям Suzuki по конструированию двигателя M109R...




Возможно вам понравится

