Мануал на Мотоцикл Suzuki

Впервые мотоцикл Suzuki Bandit 400 появился в 1989 году — еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный — настоящий уличный бандит.

Suzuki Bandit 400 это одна из самых популярных классических моделей мотоциклов в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе у Сузуки Бандит 400 только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность мотоцикла обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой Suzuki. Но следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.
Двигатель Suzuki Bandit 400 это рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX — R 400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер двигателя – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при “отжиге” на прямках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в “пробках” – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.

Основные характеристики мотоцикла Suzuki Bandit 400.

  • Двигатель — 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
  • Мощность — 59 л.с. при 12000 об/мин
  • Крутящий момент — 3, 9 Н м при 10500 об/мин
  • Переднее колесо — 110/70-17
  • Заднее колесо — 150/70-17
  • Длина — 2055 мм
  • База — 1430 мм
  • Сухая масса — 168 кг

Возможно вам понравится

установка гусеницы на мотоцикл
установка гусеницы на мотоцикл
по снегу на мотоцикле - ЭТО
по снегу на мотоцикле - ЭТО ...

Copyright © . All Rights Reserved