Валькирия Мотоциклы Honda

Модель GoldWing – уже давно одна из икон фирмы Honda. Уникальный и стоящий особняком, этакий мотоцикл-памятник… при жизни. Но при подобном “культе личности” образ героя обычно начинают тиражировать по любому поводу. Первым примером такого подхода стал “обрезанный” GoldWing F6B, где “В” значит “Bagger”. За этим словом прячется новая концепция мотоцикла для повседневных поездок, но способного прихватить кое-что с собой в объемных кофрах. Идея имела успех, и вот новая производная от популярной “Голды” – F6C Valkyrie. Хотя правильнее было бы назвать ее эволюцией F6B в стремительный и мощный пауэр-круизер.

Первый тест-драйв устроили там, где и долж но испытывать подобные аппараты – в Калифорнии с ее хайвеями и горными дорогами. Этот “каток” должен реально валить! Согласно заявленным характеристикам он ради кально легче обычного GoldWing – сразу на 70 кг. А ведь и тот со всей своей массой никогда тихоней не был. Опять же, если верить пресс-релизу, улучшена управляемость – переднюю вилку чуть удлинили и увеличили угол наклона с 29, 15 до 29, 5 градуса. Соответственно изменилась и колесная база – с 1689 до 1707 мм.

1. Тормоза

С другими дисками стали эффективнее и понятнее в управлении

2. Приборка

Вместо привычного великолепия “Голды” тут современный минимализм

3. Глушители

Стильные. Они короче, чем у F6B, а концы обрезаны наискосок

Доработали и эргономику. В сравнении с F6B подняли сиденье и подножки (на 33 мм), установили более крупный “круизный” руль – на деле это должно улучшить контроль мото­цикла. Еще у байка другие колеса и шины – нетипичные для машин этого класса.

А еще Valkyrie при личной встрече поражает дизайном. Конструкторам удалось каким-то образом визуально уменьшить нехилые габари ты 6-цилиндрового оппозитного мотора, с которым обычный GoldWing похож на бюргера с пивным животом. А Valkyrie смотрится гармоничной и крепко сбитой машиной: особенно хороши “щечки” боковых воздухозаборников.

Во все расширяющемся семействе GoldWing новая Valkyrie – самая энерговооруженная

Садясь за руль, чувствуешь себя водителем настоящего дрэгбайка. Легкая вибрация всего мотоцикла на холостых будит в душе какие-то древние боевые инстинкты. Хочется крутануть газ и бросить рычаг сцепления… И первый же старт сопровождается хорошим дымным буксом и черным следом на асфальте. Только ради этих ощущений стоило прилететь на тест “Валькирии”!

Возможно вам понравится

Обзор мотоцикла Honda Valkyrie Interstate
Обзор мотоцикла Honda Valkyrie Interstate ...
Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор
Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор ...

Copyright © . All Rights Reserved