Пробить Вин Код Мотоцикла Honda

Honda → От Honda можно

Сервисное обслуживание и ремонт Honda CBR600F1 и 1000F

Марк Кумбс и Пенни Кокс
Перевод - Анпилогов Евгений (Strannik) -

Охваченные модели:

  • CBR600F1. 598 куб.см. Великобритания от января 1987 до декабря 1991
  • CBR600F1 (Hurricane). 598 куб.см. США от февраля 1987 до 1990
  • CBR1000F. 998 куб.см. Великобритания от января 1987 и далее
  • CBR1000F (Hurricane). 998 куб.см. США от марта 1987 и далее

Отнеситесь к руководству Номер 2070 для модели 599куб.см. CBR600F2.

Книга вышла в серии сервисное обслуживание и ремонт Hayness

Сначала Безопасность!

Профессиональные механики обучены процедурам техники безопасности. Прежде, чем начать работу, Вы должны уделить некоторое время, чтобы гарантировать, что ваша безопасность не совмещена с риском. Отсутствие внимания может приводить к аварии, также, как может неисправность.

Будут всегда иметься новые пути возникновения аварий, и следовательно, нельзя составить список всех опасностей; но нижеследующего достаточно, чтобы делать Вас знающим риски и поощрять безопасный подход к всей работе, которую Вы выполняете на вашем байке.

Асбест

Некоторое фрикционы, изоляция, уплотнения и другие изделия - типа тормозных накладок, дисков сцепления, прокладок, и т.д. - содержит асбест. Принимайте меры предосторожности, чтобы избежать вдыхания асбестовой пыли от таких изделий, так как это опасно для здоровья. Если есть сомнения, содержат ли они асбест, предположите, что они его содержат.

Огонь

Помните всегда, что горючее является весьма огнеопасным. Никогда не дымите или не имейте никакого открытого пламени вокруг, при работе с техникой. Но риск не заканчивается только на этом - искра зажигания, вызванная коротким замыканием, две металлических поверхности, контактирующие с друг другом, небрежное использование инструментальных средств, или даже статическим электричеством, созданным в вашем теле при известных условиях, могут зажигать бензиновый пар, который в закрытой зоне является веществом повышенной взрывоопасности. Никогда не используйте горючее как очищающий растворитель. Используйте одобренный безопасный растворитель.

Всегда отсоединяйте минусовую клемму батареи перед работой над любой частью топливной или электрической системы, и никогда не рискуйте проливать топливо на горячий двигатель или выхлопную систему.

Рекомендуется всегда держать в доступном месте огнетушитель, который предназначен для тушения пожаров, вызванных топливом, например, автомобильный. Никогда не тушите горящее топливо или пожар электрической системы водой.

Пары

Некоторые пары высоко токсичны и могут быстро вызывать бессознательное состояние и даже смерть, если ими хорошо надышаться. Пары топлива тоже относятся к этой категории, также, как и пары от некоторых растворителей типа трихлороэтилена. Любой слив или заливка таких летучих жидкостей должны быть выполнены в вентилируемом месте, например на свежем воздухе.

При использовании очищающих жидкостей и растворителей, читайте тщательно инструкцию к ним. Никогда не используйте вещества из емкостей без обозначений - они могут выделять ядовитые пары.

Никогда не заводите двигатель байка в замкнутом пространстве типа гаража. Обработанные газы содержат угарный газ, который является чрезвычайно ядовитым; если Вы должны запустить двигатель, всегда делайте так на открытом воздухе или по крайней мере выставите хвостовую часть байка вне рабочего места (например зимой – в ворота гаража – прим. переводчика).

Батарея

Никогда не вызывайте искру, или позволяйте открытому осветительному прибору находиться около батареи. Батарея обычно выделяет некоторое количество водорода, который является веществом повышенной взрывоопасности.

Всегда отсоединяйте минусовую клемму батареи перед работой над топливной или электрической системами (кроме мест, где это отмечено}.

Если возможно, ослабьте заглушки вентиляционных пробок батареи, когда идет зарядка батарея от источника энергии. Не заряжайте батарею в форсированном режиме, или ее может разорвать.

Соблюдает осторожность при пополнении, чистке или переносе батареи. Кислотный электролит, даже разбавленный, является очень коррозийным, и нельзя позволить ему войти в контакт с рамой или обшивкой. Всегда носите резиновые перчатки и очки или защитную маску. Если Вы когда-либо должны готовить электролит самостоятельно, всегда прибавляйте кислоту медленно к воде, никогда не прибавьте воду к кислоте.

Электричество

При использовании электроинструмента, переноске его и т.д., всегда гарантируйте чтобы электроинструмент был правильно подключен и что там, где необходимо, должным образом заземлен. Не используйте такие электроинструменты во влажных условиях, и, снова, остерегайтесь создания искры или перегрева около топливного бака или паров топлива. Также гарантируйте, что электроинструмент отвечают национальным правилам техники безопасности.

Серьезный электрошок может вызвать касание некоторых частей электрической системы, типа высоковольтных проводов, когда двигатель работает, особенно, если эти части влажные, или изоляция неисправна. Где используется бесконтактная система зажигания, вторичное высокое напряжение намного выше и может привести к фатальным последствиям.

Помните...

  • Не запускайте двигатель без предварительного осмотра на предмет включенной нейтральной передачи.
  • Не открывайте сразу пробку радиатора при горячей системе охлаждения - накройте ее тканью и выпускайте давление постепенно, или Вы можете получить ожог антифризом.
  • Не пытайтесь слить масло до тех пор, пока Вы не уверены, что оно охладилось достаточно, чтобы Вас не ошпарить.
  • Не трогайте любую часть двигателя или выхлопной системы без уверенности, что не обожжетесь.
  • Не позволяйте тормозной жидкости или антифризу войти в контакт с краской машины или пластмассовыми компонентами.
  • Не перекачивайте токсичные жидкости типа топлива, жидкости для гидросистемы или антифриза шлангом, и не оставляйте их следы на вашей коже.
  • Не вдыхайте асбестовую пыль - это может быть вредно для здоровья (как это описано в разделе про асбест).
  • Не позволяйте любому пролитому маслу или смазочному материалу, остаться на полу - протирайте это сразу же, прежде, чем кто - то поскользнется на нем.
  • Не используйте неподходящие гаечные ключи или другие инструментальные средства, которые могут соскочить и вызывать повреждение.
  • Не поднимайте тяжелые детали, которые Вы не сможете поднять - попросите помощи.
  • Не торопитесь, чтобы закончить работу или выбирать неконтролируемые короткие пути завершения работы.
  • Не позволяйте детям или животным быть около автоматических устройств.
  • Не накачивайте колеса выше рекомендуемого давления. При превышении допустимых напряжений каркаса, в критических случаях шина может сильно стравливать давление воздуха.
  • Гарантируйте, что байк закреплен надежно все время. Это особенно важно, когда байк закреплен, чтобы сменить колесо или масло.
  • Соблюдайте осторожность при попытке ослабить прикипевшую гайку или болт. Вообще лучше поставить гаечный ключ так, чтобы, если Вы поскользнетесь, то упали от байка, а не на него.
  • Надевайте средство для защиты глаз при использовании инструментов с электрическим приводом типа дрели, шлифовального станка, верстачного шлифовального станка и т.д.
  • Используйте защитный крем для рук при совершении грязных заданий - это предохранит вашу кожу от инфекции, также создание защитной пленки проще, чтобы удалить грязь впоследствии, но убедитесь, что ваши руки не становятся при этом скользкими. Заметьте, что длительный контакт с использованным моторным маслом может быть опасен для здоровья.
  • Держите подальше свободную одежду (манжеты, рукава и т.д. и длинные волосы) от движущихся механических деталей.
  • Снимите кольца, наручные часы и т.д., перед работой над байком - особенно при работе над электрическими системами.
  • Хранить вашу рабочую одежду опрятной - это очень просто.
  • Осуществляйте предостережение когда удаляете или ставите нажимные пружины. Гарантируйте, что удаление пружин происходит управляемым способом, используя соответствующие инструментальные средства, которые препятствуют возможности вылета пружин.
  • Гарантируйте, что любое используемое грузоподъемное устройство имеет адекватную грузоподъемность.
  • Попросите кого - нибудь периодически проверять, что все нормально, при работе в одиночку.
  • Выучите все вышесказанное наизусть.
  • Помните, что безопасность вашего байка воздействует и на другие транспортные средства. Если Вы в сомнении, что сможете правильно все сделать, лучше обратитесь к профессионалам.
  • Если несмотря на следование этим предостережениям, Вы получили травму, как можно скорее обратитесь в ближайшее медицинское учреждение.

Идентификационные номера

Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

Идентификационный номер рамы проштампован на раме справа от рулевой колонки. Он продублирован на металлической чашке, которая приклепана к раме, только позади рулевой колонки.

Идентификационный номер двигателя проштампован на картере. На CBR 600-х моделях это место находится на правой верхней стороне картера, позади привода сцепления, на CBR 1000-х моделях, он расположен на торце картера рядом с сопрягаемыми поверхностями картера. Идентификационный номер состоит из типового индекса, серийного кода, модельного года и идентификации изготовителя.

Идентификационный номер должен быть зарегистрирован и сохраняться в безопасном месте, так как может быть проверен официальными лицами, следящими за соблюдением законов в случае воровства. VIN также должен быть заявлен при покупке или заказывании частей для байка. Это - хорошая идея записать это на бумаге и хранить вместе с вашими правами, тогда можно будет быстро найти его в случае необходимости.

VIN может использоваться для определения фактической модели байка при использовании нижеследующего списка. Заметьте, что данные даты относятся к году производства и не обязательно это также одновременно дата продажи.

Покупка запчастей

Как только нашли VIN, сделаете их запись для справочников при покупке запчастей. Так как изготовители изменяют технические требования, запчасти и поставщиков (компании, которые производят различные компоненты к байку), наличие номера VIN - единственный способ убедиться, что Вы покупаете правильные запчасти.

Всякий раз, когда возможно, несите изношенный компонент дилеру, так как может быть сделано прямое сравнение с новым компонентом. В цепочке передачи от изготовителя к дилеру запчастей, имеются многочисленные места, когда партия может заканчиваться с неправильным номером или быть неправильно перечислена.

Существуют два места, чтобы купить новые запчасти на байк - уполномоченные дилеры и независимые дилеры - они отличаются по типу частей, которые они продают. В то время как уполномоченный дилер может получать фактически каждую партию запаса на мотоцикле, также как б.у. частей, независимый дилер обычно не всегда ограничен такими предметами типа амортизаторов, тюнинговыми запчастями, прокладками в системе двигателя, тросами, тормозными колодками, и т.д. Часто, однако, независимый дилер продает б.у. компоненты подвески, баллоны, трансмиссии и другие крупные узлы.

Б.у. запчасти могут быть получены по половине стоимости новых, но Вы не можете всегда убедиться того, что Вы купите то, что необходимо. Еще раз, берите сработавшуюся деталь к дилеру для прямого сравнения.

Используете ли покупку новых, б.у. или восстановленных запчастей, это хорошая идея иметь дело прямо с тем, кто специализируется на запчастях для мотоциклов Хонды.

Модельный год Типовой код Двигатель VIN Рама VIN
Великобритания CBR600 F:
1987 CBR600F-H От PC19E-2000081 до PC19E-2019843 От PC до PC
1988 CBR600F-J От PC19E-2102061 до PC19E-2114053
1989 CBR600F-K От PC23E-2000049 и далее От PC и далее
1990/1 CBR600F-L От PC23E-2100677 и далее
США CBR600 (*Hurricane) 49-state:
CBR600F-H* От PC19E-2000032 до PC19E-2019534 От PC190*HM000014 до РС190*НМ008281
CBR600F-J* От PC19E-2100006 до PC19E-2019020 От PC190*JM100004 до РС190*JM105415
От PC19E-2200001 до PC19E-2206643 От PC190*KM200001 до РС190*КМ204860
1990 От PC23E-2100015 и далее От PC230*LM000004 и далее
США CBR600 F (*Hurricane) California model:
От PC19E-2000022 до PC19E-2019020 От PC191*HM000002 до PC191*HM002523
От PC19E-2100365 до PC19E-2113305 От PC191*JM100003 до PC191*JM101632
От PC19E-2202101 до PC19E-2206333 От PC191*KM200001 до 201434
От PC23E-2100022 и далее От PC231*LM000005 и далее
Великобритания CBR1000 F:
CBR1000F-H От SC21Ј-2000033 до SC201 7564 От SC до SC
CBR1000F-J От SC21E-2105332 до SC21E-2114793 От SC до SC21-2110310
CBR1000F-K От SC09E-2000035 и далее От SC и далее
CBR1000F-L От SC09E-2100696 до SC09E-2106547 От SC до SC24-2105980
1991 CBR1000F-M От SC09E-2200803 до SC09E-2205358 От SC до SC24-2205070
1992 CBR1000F-N Нет данных
1993 CBR1000F-P От SC09E-2400017 до SC09E-2403062 От SC до SC24-2402908
1994 CBR1000F-R От SC09E-2500179 до SC09E-2503368 От SC до SC24-2502859
1995 CBR1000F-S От SC24E-2600529 и далее
1996 CBR1000F-T От SC24E-2700001 и далее От SC24A-TM 000001 и далее
США CBR1000 F (*Hurricane) 49-state model:
CBR1000F-H* От SC21E-2000041 до SC21E-2016805 От SC210*HA001001 до SC210*HA004855
CBR1000F-J* От SC21E-2100001 до SC21E-2103504 От SC210*JA100001 до SC210*JA100480
Не производился
От SC24E-2000001 и далее От SC240-LM000001 и далее
От SC24E-2100001 до SC24E-21 01985 От SC240*MM100001 до SC240*ММ101643
Не производился
США CBR1000 F(*Hurricane) California model:
От SC21E-2000064 до SC21E-2014846 От SC211*HA001003 до SC211*HA004975
От SC21E-2102301 до SC21E-2104018 От SC211*JA100001 до SC211*JA100722
От SC241*LM 000001 и далее
От SC24E-2100001 до SC24E-2101112 От SC241*MM100001 до SC241*MM100341

Место размещения VIN на раме

Место размещения VIN на двигателе (показана модель CBR 600)

Возможно вам понравится

HONDA CBR600RR ABS фото-видео обзор
HONDA CBR600RR ABS фото-видео обзор
Honda CBR600RR 2003 Тест-драйв мотоцикла
Honda CBR600RR 2003 Тест-драйв мотоцикла
На мотоцикле Honda Cbr600rr под музыку.
На мотоцикле Honda Cbr600rr под музыку.
Honda CBR600RR Обзор на мотоцикл (ТИЗЕР)
Honda CBR600RR Обзор на мотоцикл (ТИЗЕР)

Copyright © . All Rights Reserved