Пистоны для Мотоцикла Honda

снять правый и левый нижние передние обтекателиНа неделе в наш сервис заехал для замены воздушного фильтра Honda CBR600RR 2007 модельного года. «Сиберы», как и все Хонды, славятся надёжностью: на них можно ездить многие и многие тысячи километров без поломок, меняя только расходники. Однако от сточенных колодок, деградации масла и антифриза, а также от забитых фильтров никто не застрахован, и время от времени приходится раскошеливаться на новые детали и оплату работы механика. Лишь бы любимый мотоцикл оставался на ходу.

В нашем конкретном случае симптомы необходимой замены воздушного фильтра были легко узнаваемыми: мотоцикл стал чуть более «задумчиво» заводиться, упала максимальная скорость и немного хуже стала динамика разгона при резком открытии газа. В нашем сервисе в наличии был оригинальный воздушный фильтр на эту модель (партнамбер 17210-MFJ-D00), так что было решено немедленно заменить старый, там более, что процедура не самая трудоёмкая, а владелец согласился подождать полчаса в нашей чиллаут-зоне за просмотром свежего этапа MotoGP.

Итак, приступим. Для снятия и замены воздушного фильтра нам потребуются шестигранники на 3 и 5 миллиметров, короткая и стандартная крестовые отвёртки, и, конечно, "родной" воздушный фильтр Honda.
Для начала необходимо снять правый и левый нижние передние обтекатели. Начнём с правого. Для снятия нам необходимо открутить три болта при помощи шестигранника-«пятёрки» и два – шестигранником на 3 мм.

Откручиваем единственный болт

Аналогично откручиваем болты крепления левого нижнего пластика, после чего снимаем нижний левый и правый обтекатель, как единое целое.

Приступаем к снятию левого и правого верхних передних обтекателей. Начнём с правого. Откручиваем единственный болт.

Разъединяем пластиковые пистоны, крепящие правый обтекатель к переднему пластику вокруг фары мотоцикла.Разъединяем пластиковые пистоны Для этого вдавливаем центральную часть пистона внутрь при помощи крестовой отвёртки, после чего вытягиваем пистон наружу.

После удаления всего крепежа снимаем пластик, придерживая его одной рукой за центральную часть, а второй рукой нажимая вниз на верхнюю часть облицовки.

Отсоединяем разъём указателя поворота, после чего, аналогично, снимаем с мотоцикла левый верхний передний обтекатель.

откручиваем болты крепления левого нижнего пластика снимаем пластик Отсоединяем разъём указателя поворота Откручиваем два винта крепления серого разъёма датчика IAT

Возможно вам понравится

HONDA CBR600RR ABS фото-видео обзор
HONDA CBR600RR ABS фото-видео обзор
Honda CBR600RR 2003 Тест-драйв мотоцикла
Honda CBR600RR 2003 Тест-драйв мотоцикла
На мотоцикле Honda Cbr600rr под музыку.
На мотоцикле Honda Cbr600rr под музыку.
Honda CBR600RR Обзор на мотоцикл (ТИЗЕР)
Honda CBR600RR Обзор на мотоцикл (ТИЗЕР)

Copyright © . All Rights Reserved